МКОУ СОШ №2 пос. Жигалово
п. Жигалово, Жигаловский район, Иркутская область
  • Методический совет

    Методический совет создаётся в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы школы. Совет является коллективным общественным органом, объединяет администрацию школы, педагога-психолога, руководителей школьных методических объединений. Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в МКОУ СОШ №2 п.Жигалово.
    Методический совет в своей деятельности соблюдает Закон «Об образовании в Российской Федерации», руководствуется законами Российской Федерации, органов управления образования
    всех уровней по вопросам образовательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно- исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Координация деятельности творческих групп педагогов и других структурных подразделений методической службы МКОУ СОШ №2 п.Жигалово, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса.
    2. Разработка основных направлений методической работы школы.
    3. Формирование цели и задач методической службы школы
    4. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
    5. Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.
    6. Организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.
    7. Разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта педагогов школы.
    8. Проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации
      новых технологий, форм и методов обучения.
    9. Профессиональное становление молодых и начинающих преподавателей.
    10. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
    11. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью совместной работы и обмена накопленным опытом. 
    12. Внедрение в образовательный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в образовательный процесс.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Участие в разработке части учебных планов, формируемых участниками образовательных отношений.
    2. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения учащимися требований федеральных государственных образовательных стандартов.
    3. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся.
    4. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения.
    5. Посещение учебных занятий педагогов школы с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов.
    6. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и начинающими учителями

    Состав органа управления

    Булатова Елена Вавиловна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie